Как
правильно создать буклет
Букле́т (англ. booklet — «книжечка») — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного
дизайна.
Цель буклета - привлечь внимание аудитории и уложить максимум необходимой информации в минимум печатной площади.
Правила создания буклета:
• Должен включать в себя 3 основных блока: информативный материал, визуальный ряд, контактную информацию (сведения об авторе).
• Необходимо правильно определить оптимальный объем информации – её должно быть достаточно для раскрытия темы, но не должно быть слишком много,
что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.
• Убедитесь в достоверности и современности выбранной информации.
• Информация должна быть изложена точно, ясно и кратко, без излишней терминологии.
• В качестве ключевых точек используйте броские заголовки / подзаголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.
• Для фона желательно выбирать белый, серый, бежевый, розовый или бледно-желтый цвета. От использования темных цветов нужно отказаться. В
противном случае читать текст будет труднее, так как будет чувствоваться нагрузка на глаза. Темные цвета можно использовать только в исключительных случаях, они позволят подчеркнуть определенную
смысловую нагрузку. Ключевые фразы следует выделить другим цветом.
Инструменты для создания буклета
Для оформления буклета можно воспользоваться одним из программных средств: Microsoft Word, Microsoft Publisher:
• программа Microsoft Publisher наиболее удобна для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что
позволяет упростить процесс их создания;
• если в компьютере нет данной программы, то создание буклетов возможно и в текстовом редакторе Microsoft Word. В этом случае рекомендуется в пункте
меню «Параметры страницы» выбрать альбомную ориентацию листа и разбить его на три колонки («Формат» - «Колонки»), или создать таблицу с тремя колонками, для размещения в них информации.
Пример 1.
Пример 2.